Уважаемый читатель!
Поделись интересной новостью со своими друзьями в социальных сетях!

6 - Юлия Рожкова

8 - Елена Мертюкова

9 - Лариса Беляева

15 - Николай Иванов

17 - Валерий Шарипов

18 - Роза Шакенова

18 - Николай Дроздецкий

20 - Жадыра Канафина

25 - Танат Сугурбаев

26 - Кайролла Муканов

29 - Бакытжан Дуйсенова

29 - Закиржан Мамлютов

ГлавнаяОбщество ⇒ Аэропорт Астаны и авиакомпания «Эйр Астана» готовы к работе в суровых климатических условиях

Аэропорт Астаны и авиакомпания «Эйр Астана» готовы к работе в суровых климатических условиях

С 25 октября этого года по 26 марта следующего года столичная воздушная гавань будет обслуживать самолеты и пассажиров в условиях низких температур, снегопада и гололеда. 


Вчера журналистам продемонстрировали готовность аэропорта  к работе в период осенне-зимней навигации.  Для обеспечения бесперебойной работы готова техника для наземного обслуживания самолетов. Есть снегоуборочные машины, в полном объеме закуплены антигололедный реагент, противообледенительная жидкость для обработки воздушных судов. В целях обеспечения безопасности полетов отремонтированы искусственные покрытия аэродрома, обновлена маркировка летного поля и мест стоянок воздушных судов. Произведен ремонт огней светосигнального оборудования на взлетно-посадочной полосе и техническое обслуживание всех подстанций. Всего в аэропорту работает более двухсот единиц техники по обслуживанию воздушных судов и содержанию аэродрома. 
Начальник службы спецтранспорта столичного аэропорта Айбек Кетебаев отметил, что основной проблемой для полетов в зимний период считается обледенение воздушных судов. 
– На крыльях воздушных судов образуется слой снега и льда, и обработка противообледенительной жидкостью является неотъемлемой частью в авиации. Для этого подготовлено семь спецмашин. Используе­­­мая жидкость отвечает международным стандартам и является самым оптимальным средством в борьбе с обледенением корпуса самолета, – сказал он.
Старший менеджер авиакомпании АО «Эйр Астана» Гульнара Сатбаева отметила, что в период осенне-зимней навигации частыми причинами задержек и отмены рейсов становятся неблагоприятные погодные условия.
– Нашей компанией предпринимаются все меры для обеспечения пассажиров всем необходимым в случае задержек рейсов. При более двух часов задержки мы обеспечиваем пассажиров легким питанием и напитками, более четырех часов – стараемся предоставить горячее питание, более десяти часов – размещаем в гостиницах. Предоставление питания при задержке рейса – это инициатива нашей страны, в мире такого нет, – сказала она. 
Договоренность о размещении пассажиров имеется с гостиницами Казахстана и за рубежом. Как отметил представитель компании, пассажиры весьма осведомлены о своих правах, входят в положение, когда задержка самолета произошла по погодным условиям. В то же время она напомнила о необходимости пассажиров приезжать в аэропорт заблаговременно, что позволит подготовить самолет к полету, учитывая все меры безопасности.  
Также она рекомендовала пассажирам, улетающим в туристические поездки в теплые страны, брать с собой теплую одежду. В экстренной ситуации самолет может приземлиться на запасных аэродромах  Караганды или Алматы. 

  1. Любовь АРТЫМОВИЧ, 
  2. фото Советбека МАГЗУМОВА, Астана



Искать похожие статьи:

Оставьте свои комментарии