Уважаемый читатель!
Поделись интересной новостью со своими друзьями в социальных сетях!

3 - Наталья Балашова

4 - Сагандык Маугузин

5 - Алма Жусупова

8 - Анна Пенькова

10 - Серик Муканов

11 - Иван Моор

17 - Лев Калантырев

18 - Ольга Попова

20 - Василий Манзя

20 - Аслан Нурсеитов

22 - Болат Кожахметов

23 - Самат Шаймерденов

27 - Жулдыз Зейтенова

26 - Юлия Исакова

29 - Лариса Морозова

30 - Назерке Турсунова

30 - Акерке Кабыкеева

ГлавнаяОбщество ⇒ Награждена локомотивная бригада депо Астана, предотвратившая возможное ЧП на железной дороге

Награждена локомотивная бригада депо Астана, предотвратившая возможное ЧП на железной дороге

За проявленную в нестандартной ситуации бдительность члены локомотивной бригады филиала АО «Локомотив» Астанинского эксплуатационного локомотивного депо  Марат Саттыбаев и   Даурен Рахимжанов награждены  благодарственными письмами  от имени президента АО «Локомотив» и премией в размере 30 МРП.


– Директор Астанинского эксплуатационного локомотивного депо Максут Ибраев, вручая награду,    отметил, что благодаря бдительности и оперативности машиниста и помощника машиниста  была предотвращена возможная авария.
– Локомотивная бригада выявила неисправность первого от локомотива  вагона. Машинист принял правильное решение и предпринял правильные действия.  В процессе осмотра была выявлена неисправность в вагоне. С этих ребят  нужно брать пример.  Локомотивные бригады должны работать четко и дисциплинированно.  От правильного решения машиниста и помощника машиниста зависит работа всего предприятия, – сказал он.
Этот случай произошел в 4 часа утра 17 декабря 2015 года.  Локомотивная бригада на   перегоне Атбасар – Адыр     выявила галопирование первого  вагона от головы поезда. Машинист принял решение следовать  с ограничением скорости, не более 40 км/час.  По прибытии на станцию Ирченко  была произведена отцепка   вагона.   Далее локомотивная бригада до станции Астана следовала без замечаний.  
– В тот день был сильный ветер и метель, несмотря на это, смогли увидеть неисправность. Такого рода неисправности и другие возможные проблемы в пути мы регулярно рассматриваем на технических занятиях в депо, – говорит машинист  Марат Саттыбаев. – В первую очередь думал о том, чтобы не допустить сход вагона, за ним бы могли последовать и другие 73 вагона состава.  Ущерб был бы колоссальный. Пострадала бы контактная сеть и железнодорожное полотно. Остановилось бы грузовое и пассажирское  движение на данном участке.  
Марат Саттыбаев на железной дороге работает около семи лет. Отучился в профтехшколе на помощника машиниста. Затем была служба в армии и работа в правоохранительных органах. Любовь к железной дороге привела его в депо. Работал помощником машиниста, два последних года водит поезда самостоятельно.
Марат Саттыбаев считает, что нужно серьезно относиться к своей работе, регулярно повышать   знания, вести здоровый образ жизни. Марат   активно занимается одним из национальных видов спорта  – кокпаром. Они с  супругой воспитывают троих  детей.
  Помощник машиниста Даурен Рахимжанов работает в депо четыре года. Он тоже активно занимается спортом. Мечтает водить поезда.

Любовь АРТЫМОВИЧ, Астана




Искать похожие статьи:

Оставьте свои комментарии