Уважаемый читатель!
Поделись интересной новостью со своими друзьями в социальных сетях!

14 - Алия Икамбаева

16 - Елена Кузнецова

17 - Сергей Шут

19 - Айымгуль Абилева

19 - Амангельды Бекмуратов

21 - Дмитрий Ройз

22 - Анна Куликова

26 - Андрей Фролов

28 - Галия Нурушкина

28 - Валентина Петрова

ГлавнаяОбщество ⇒ Поступил сигнал

Поступил сигнал

Ежегодно сотни жителей Жамбылской области обращаются в государственные структуры с заявлениями, предложениями и вопросами.


Помните пресловутую излюбленную фразу советских чиновников: «Поступил сигнал о том, что…» Несмотря на то что подобные слова кажутся устаревшими, они и сегодня весьма актуальны. Граждане по-прежнему обращаются в госорганы с предложениями и замечаниями, на которые так же, как много лет назад, «необходимо проявить незамедлительную реакцию». Таким образом, власть и народ совместными усилиями выявляют и решают существующие проблемы.
Более того, в нашей стране существует Закон РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». В нем определены условия и сроки, при которых принимаются и регистрируются заявления. Здесь же оговариваются случаи, когда поступившие вопросы могут оставить без внимания. К примеру, это касается анонимок – писем без указания авторов или их контактных данных. Правда, если в них содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях, об угрозе государственной или общественной безопасности, то госорганы обязаны на них отреагировать.
К примеру, за последний год жители региона отправили 174 письма в администрацию Президента Республики Казахстан, 92 – в канцелярию премьер-министра и почти три тысячи – в аппарат акима области. Из них 1014 взяты на контроль и рассмотрены, по остальным даны разъяснения. Как сообщили в пресс-службе акима области, анализ обращений говорит о том, что наиболее острыми для граждан остаются вопросы социально-бытового характера – предоставления квартир и решения жилищных проблем (218 фактов), оказания коммунальных услуг (219), оказания материальной помощи (93) и так далее. Кроме того, руководителями управлений по выездному графику принято 3770 граждан.
Есть и другие каналы для предложений. Так, по телефону доверия облакимата поступило 270 обращений, из них 203 оперативно решены. В специальный ящик, расположенный в здании аппарата акима области, пришло 16 писем.
Напомним также, что с некоторых пор обратиться к акимам можно и на отчетных встречах, которые проводятся на регулярной основе. В последующем все прозвучавшие вопросы и предложения изучаются и решаются. В Таразе, к примеру, таких заявлений в ходе последних встреч главы города с населением было 196. Из них по 42 были сразу же даны разъяснения. Позже проведены мероприятия и решены проблемы жителей по более чем 50 пунктам. Остальные находятся на контроле, так как требуют времени.
Отметим, что львиная часть обращений касалась жилищно-коммунального хозяйства. Так, досаждали людям перекопанные в ходе модернизации инженерных сетей улицы, отсутствие уличного освещения в переулках, работа общественного транспорта.

Шухрат ХАШИМОВ, Тараз




Искать похожие статьи:

Оставьте свои комментарии