Уважаемый читатель!
Поделись интересной новостью со своими друзьями в социальных сетях!

14 - Алия Икамбаева

16 - Елена Кузнецова

17 - Сергей Шут

19 - Айымгуль Абилева

19 - Амангельды Бекмуратов

21 - Дмитрий Ройз

22 - Анна Куликова

26 - Андрей Фролов

28 - Галия Нурушкина

28 - Валентина Петрова

ГлавнаяКонсультант ⇒ Сто шагов к успеху

Сто шагов к успеху

1. Не бойтесь говорить про деньги. Поверьте, в этой теме нет ничего неприличного.
«Как вам не стыдно, такие сложные времена, а вы просите повышение оклада!» Спорим, почти каждая из нас слышала такое в своей жизни, по крайней мере, один раз. И, что скрывать, нам, женщинам, после этого, как правило, становится стыдно. За себя. Но стыдиться абсолютно нечего. Во-первых, деньги нужны всем и вам, в том числе. Семья, дети, родители... У вас много обязанностей, которые вы без денег не сможете выполнить.Так что всегда думайте о благосостоянии СВОЕЙ семьи. Во-вторых, вы работаете для того, чтобы зарабатывать. И это не исключает любви к тому делу, которым вы заняты. Кстати, все эти фразы работодателя, мол, как вам не стыдно, я вам так верил, а вы.... - это самый грубый способ манипуляции. И распространенный. На втором месте - обещания, мол, подождите еще немного. В такой ситуации надо ставить вопрос прямо - позже, это когда? В любом случае, вы всегда должны спокойно и уверенно анализировать ситуацию на рынке труда, свой личный опыт и знать, «что и где сколько стоит». Тема денег раз и навсегда должна перестать быть для вас неудобной. «Ой, мне про деньги так трудно говорить» - забудьте эту фразу. А если вы уж совсем такая «хорошая девочка», то вспомните фразу классика - «Нет такого преступления, на которое бы коммерсант не пошел ради прибыли».

2. Опасайтесь рассказывать о своей личной жизни слишком много.
В этом вопросе вы должны придерживаться «золотой середины». Не будете рассказывать ничего - получите репутацию «сухаря в юбке». Будете рассказывать слишком много - рано или поздно это обернется против вас. «Зачем ей прибавка к зарплате? У нее муж много зарабатывает», «Зачем ей прибавка к зарплате? Она и так одна в семье работает, так что должна быть рада и нынешней зарплате». Как видите, любую информацию можно использовать и так, и эдак. Поэтому придерживайтесь широко известного правила - «будьте вашим коллегам другом, но не забывайте, что они вам не друзья».

3. Заботьтесь о своем имидже, ведь это важная часть вашего бренда, который вы постоянно должны продавать.
Нет, мы пока не о том, как надо выглядеть внешне. Мы говорим о манере поведения. Конечно, строить свой имидж - дело хлопотное, если вы не прирожденная актриса. Но, даже не обладая выдающимися способностями к лицедейству, вы вполне можете усвоить простые правила игры. Во-первых, не бойтесь иногда приврать - как говорится, не корысти ради, а ради имиджа. Во-вторых, будьте избирательны, рассказывая о том или ином событии в своей жизни. И снова берем уроки у мужчин! Простая ситуация: вы на даче копаете картошку. В понедельник всем коллегам рассказываете, как устали, как это было тяжело.Что делает в такой же ситуации мужчина? Он рассказываете товарищам, что отлично провел время, жарил шашлыки и пел песни под гитару. Хотя, на самом деле, как и вы, пять часов копал, а только два - пел. Улавливаете разницу? И самое главное - не рассказывайте ничего такого, что может выдать в вас слишком эмоционального человека. Ведь карьеру делают люди, которые отличаются повышенной стрессовоустойчивостью.

4. Не стремитесь на работе стать феей домашнего очага.
И шьет, и вяжет, и готовит, и спасает! Этот тип поведения, продемонстрированный в фильме «Осенний марафон», вы должны пресечь в себе раз и навсегда. У вас на работе другая роль - толкового, компетентного сотрудника. Поэтому никогда не участвуйте в конкурсе «кто лучше печет пирожки» и не таскайте не работу блюда своего приготовления. Конечно, если на Новый год вы все вместе «накрываете поляну», то не будьте изгоем - принесите что-нибудь вкусное. И пусть окружающими это будет расценено как подвиг.

5. Всегда знайте, о чем сплетничают за вашей спиной.
Фраза «Я выше этого» - самая неконструктивная из всех, что приходилось слышать. А попросту говоря - самая глупая. Вы ДОЛЖНЫ знать, КАК вас оценивают люди (недаром, корень слова - цена). Даже если коллеги оценивают длину ваших ног, стоит задуматься - правильно ли вы одеваетесь? Неужели это единственное, что в вас привлекает внимание? Как говорится, информация - это сила, информация - это власть. Карьера - это и есть власть. А теперь вниманание! Услышав о себе любую, даже самую ужасную сплетню, примите ее во внимание, поймите, какую пользу вы можете извлечь, но непременно «отключите» все эмоции - не расстраивайтесь, не злитесь. Наоборот, мысленно поблагодарите сплетника за данный вам урок.

6. Не совершайте подвиги на работе. это ужасно вредно.
Вы совершили то, что никто не мог сделать до вас, и ждете аплодисменты? Скорее всего, вы их не услышите, ведь ваши коллеги - не зрители, а конкуренты. И кого порадует тот факт, что кто-то взял самую «высокую ноту»? Так что зависть в случае совершения вами трудового подвига вам гарантирована. А начальник... Вот он точно будет рад и потребует повторения подвига «на бис», причем, как можно чаще.

7. О ваших подвигах должна знать вся страна.
Иногда ситуация складывается так, что никуда не деться - приходится «закрывать грудью амбразуру» и совершать подвиг во имя труда. Но тогда об этом должны узнать все - руководство, коллеги, даже потенциальные работодатели. И торопитесь, потому что вы очень быстро убедитесь в том, что «у победы много родителей, и только неудача - всегда сирота». Найдется много желающих выдать ваш подвиг за свой.
8. Выбирая между работой и свиданием, выбирайте... свидание.
Да, это совет именно для карьеристок. Будем честны - в нашей стране мужчин мало, а хороших мужчин - катастрофически мало. Как говорила моя начальница, отличную работу при желании вы всегда найдете, а вот отличного мужа... Тут одного желания мало - надо еще и везение. Так что если вам повезло и вы встретили мужчину своей мечты, то он для вас должен стать важнее любой работы.

9. Перестаньте улыбаться и тараторить, как дурочка.
Все эти приемы могут отлично работать во время романтической встречи, но не на деловом совещании. Замечали, как ведут себя успешные мужчины в дорогих галстуках? Они лишь изредка улыбаются, позволяя всем увидеть их отличные зубы от дорогого стоматогога. А говорят так медленно и степенно, словно каждое их слово - на вес золота ( впрочем, зачастую именно так и есть). Всегда, прежде чем что-то сказать, «сотрите» с лица улыбку и сделайте маленькую паузу. Только не передержите ее, иначе кто-то из коллег вас тут же опередит.

10. Перестаньте быть «серой мышью».
Вы должны выделяться из толпы - манерой поведения, уверенностью в своих силах, внешним деловым обликом. Вы должны излучать энергию и позитив. Трудно? А кто говорил, что делать карьеру, будучи женщиной, легко и просто?

Светлана Каргополова




Искать похожие статьи:

Оставьте свои комментарии

Dvy
Добавлен 17 июля в 10:45
That's way the betesst answer so far!
Shero
Добавлен 18 июля в 15:50
People nomrllay pay me for this and you are giving it away!
Gilberto
Добавлен 21 июля в 17:15
With the bases loaded you struck us out with that anrews! http://jqasvlxaock.com [url=http://rfojze.com]rfojze[/url] [link=http://sclkckayc.com]sclkckayc[/link]
Gilberto
Добавлен 21 июля в 17:17
With the bases loaded you struck us out with that anrews! http://jqasvlxaock.com [url=http://rfojze.com]rfojze[/url] [link=http://sclkckayc.com]sclkckayc[/link]