Уважаемый читатель!
Поделись интересной новостью со своими друзьями в социальных сетях!

14 - Алия Икамбаева

16 - Елена Кузнецова

17 - Сергей Шут

19 - Айымгуль Абилева

19 - Амангельды Бекмуратов

21 - Дмитрий Ройз

22 - Анна Куликова

26 - Андрей Фролов

28 - Галия Нурушкина

28 - Валентина Петрова

ГлавнаяОбщество ⇒ Увеличилось число жалоб от кызылординцев на некачественное медобслуживание

Увеличилось число жалоб от кызылординцев на некачественное медобслуживание

Чем больше развивается негосударственный сектор здравоохранения и увеличивается объем инвестиций в него, тем еще актуальнее становится вопрос взаимодействия государства и частных медицинских организаций. В рамках этого направления в Кызылординской области начиная со следующего года будут рассмотрены варианты оказания бесплатной помощи для населения в частных клиниках в рамках государственного заказа.


Об этом рассказала руководитель областного управления здравоохранения Акмарал Альназарова на брифинге в областном центре коммуникаций при ТОО «Сыр медиа». Кроме того, в 2016 году в Казалинском и Жанакорганском районах Кызылординской области планируется открыть межрайонные офтальмологические центры, которые будут оснащены современным микроскопом и другим необходимым оборудованием для лечения заболеваний по зрению.
– Благодаря этому сельчане смогут получать качественную и доступную медицинскую помощь. Новые лечебные учреждения будут укомплектованы оборудованием по последнему слову техники, которое позволяет проводить обследования на местах, не выезжая в областной центр, – сказала Альназарова.
В целом за последние три года финансирование сферы здравоохранения выросло на 58 процентов. Кызылординская область – одна из немногих в республике, где расход на душу населения превышает республиканский показатель – 44 244 тенге. По этим показателям регион на втором месте после Астаны.
В области строятся поликлиники и больницы. Начиная с 2012 года построено 44 медучреждения, в 22 проведен капитальный ремонт. До конца этого года планируется сдать в эксплуатацию поликлинику на 250 посещений в поселке Жалагаш.
Но, несмотря на увеличение финансирования и открытие новых медучреждений, жители области не видят улучшения качества работы лечебных учреждений. По словам Акмарал Альназаровой, в нынешнем году по сравнению с 2014-м увеличилось число жалоб от кызылординцев на некачественное медобслуживание. Сейчас перед обл­здравом стоит задача решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». В каждой медорганизации открыта служба по защите прав пациентов, есть call-центр, куда за неполные два месяца поступило 269 звонков и девять заявлений. По всем принимаются соответствующие меры.
Вот и получается, что здравоохранение в области модернизируется, заработная плата растет, повысилась доступность медицинских услуг для граждан, проживающих в самых отдаленных уголках региона, а вот результат пока не соответствует затратам.

Наталья ЧЕРНЕЙ, Кызылорда




Искать похожие статьи:

Оставьте свои комментарии