Уважаемый читатель!
Поделись интересной новостью со своими друзьями в социальных сетях!

6 - Юлия Рожкова

8 - Елена Мертюкова

9 - Лариса Беляева

15 - Николай Иванов

17 - Валерий Шарипов

18 - Роза Шакенова

18 - Николай Дроздецкий

20 - Жадыра Канафина

25 - Танат Сугурбаев

26 - Кайролла Муканов

29 - Бакытжан Дуйсенова

29 - Закиржан Мамлютов

ГлавнаяВласть и дело ⇒ В общественные приёмные «Нұр Отана» за год поступило более 73 тыс обращений

В общественные приёмные «Нұр Отана» за год поступило более 73 тыс обращений

Казахстанцы активно обращаются в общественные приемные партии «Нұр Отан». Для многих из них это последняя инстанция, где можно найти правду, где они могут быть услышаны и где они могут получить помощь. Ни одно обращение не остается без рассмотрения. Об этом рассказал вчера в ходе брифинга в пресс-центре партии «Нұр Отан» заведующий республиканской общественной приемной Абылайхан Оспанов.


По его данным, в этом году поступило более 73 тысяч обращений граждан. Из них каждое пятое решено положительно, по остальным даны соответствующие разъяснения.
– Как показал анализ, основная часть обращений касается социальных вопросов: выделения жилья и земельных участков, трудоустройство и невыплата заработной платы, ипотека и проблемы малого бизнеса, жалобы на действия правоохранительных органов и другое. Поступают обращения личного характера, – сказал он.
На учет партийцы берут и анонимные обращения.
– Согласно законодательству, анонимные обращения не рассматриваются госорганами, но в партии регистрируются все обращения. Анонимное обращение – это тоже сигнал. Мы делаем проверку, и если факт подтверждается, проводим соответствующую работу, – сказал он. 
Абылайхан Оспанов также отметил, что для повышения эффективности работы партия «Нұр Отан» внедряет новые методы приема граждан. Так, для экономии времени и средств жителей отделенных сельских пунктов через отделения «Казпочты» запустили проект по приему граждан областными руководителями. С начала года предоставлена возможность проведения онлайн-приемов граждан областными руководителями в 50 населенных пунктах. 
Кроме того, в рамках проекта «Электронная партия» реализован блог депутатов мажилиса Парламента РК, позволяющий гражданам напрямую задать вопрос народному избраннику. В этом году поступило более 300 обращений от граждан.
На площадке партии проводятся бесплатные юридические консультации, встречи граждан с медиаторами и банковским омбудсменом, чтобы урегулировать конфликты с работодателем или банком. На постоянной основе прием ведут руководители центральных и местных органов. Всего проведено более 19 тысяч личных приемов граждан. 
– Нами была внедрена услуга видеоконференцсвязи с министрами. Теперь житель любого уголка Казахстана может попасть к ним на приём со своими жалобами и вопросами, – сказал он.
Вместе с тем, согласно меморандуму о сотрудничестве с Центром обслуживания населения, в 260 секторах самообслуживания действует возможность записи на личный прием и подачи онлайн-обращений граждан в общественные приемные партии.
Депутат мажилиса Парламента РК Майра Айсина отметила, что в рамках реализации плана нации «100 конкретных шагов» по реализации пяти институциональных реформ в работе комитета по социально-культурному развитию находилось 15 законопроектов, все они приняты Парламентом. На сегодняшний день девять из них подписаны Президентом.
По ее словам, все предложения и обращения, которые поступают в общественные приемные партии, учитываются в принимаемых законопроектах. Она также рассказала о работе блога депутатов. 
– В основном авторы обращения – пенсионеры. Свой рабочий день мы начинаем с просмотра электронной почты и прочтения обращений граждан. Они действительно обращаются в партию, как в последнюю инстанцию. Иногда некоторым даже и помощи не надо. Они хотят, чтобы их выслушали, написали теплое письмо, доступно объяснили ситуацию, людям просто нужно внимание, – сказала она.
По словам заместителя заведующего республиканской общественной приемной партии Жумажана Жукенова, ежедневно в партию обращаются десятки человек, это говорит о доверии граждан к «Нұр Отану».
– Мы должны оправдывать это доверие, для этого мы с депутатами мажилиса, которые являются членами партии, работаем в унисон. Мы делаем все для того, чтобы любое обращение не оставалось без внимания, решалось совместными усилиями, – сказал он. 

Любовь АРТЫМОВИЧ, Астана




Искать похожие статьи:

Оставьте свои комментарии